Интернет-магазин

Фотоаппараты
Canon
Nikon
Sony
Объективы
для Canon
для Nikon
для Pentax
для Sony
Фотоаксессуары
Вспышки
для Canon
для Nikon
для Olympus
для Pentax
для Sony
универсальные
Сумки и чехлы
Рюкзаки
Штативы
Manfrotto
Velbon
Светофильтры
46мм
49мм
52мм
55мм
58мм
62мм
67мм
72мм
77мм
82мм
Аккумуляторы
Зарядные устройства
Для ухода за оптикой
удлинительные кольца
Цифровые фоторамки
Защитные пленки
Пульты управления
Батарейные блоки
Аквабоксы
Крышки для объективов
Бленды на объективы
Телевизоры
LG
Samsung
Philips
Sony
Panasonic
Ноутбуки
Acer
Apple
Asus
Dell
HP
Lenovo
MSI
Samsung
Sony
Toshiba
Видеокамеры
GoPro
Canon
JVC
Panasonic
Sony
Toshiba
Аксессуары для видеокамер
Автотехника
Видеорегистраторы
Радар детекторы (Антирадары)
Cobra
Crunch
Sho-me
Supra
Stinger
Whistler
Наушники
Беспроводные
Вставные
Мониторные
Накладные
MP3 плееры
Гарнитуры
Bluetooth
Проводные и DECT
Карты памяти
Compact Flash
Memory Stick
Micro SD
Secure Digital (SD)
Планшетные компьютеры
Электронные книги
Диктофоны
Квадрокоптеры

Объективы


В нашем интернет магазине представлена широкая линейка объективов Canon, Nikon Nikkor, Carl Zeiss, Sigma, Samyang, Tamron, Tokina,  Sony, Pentax.

Изначально объективы подразделяются на объективы с постоянным и переменным фокусным расстоянием. Фиксы обладают высокой светосилой и стоят сравнительно дешевле зумов. При этом они не умеют приближать или удалять объекты. Зум-объективы более удобны в использовании, с их помощью можно приблизить или удалить объект в кадре. Таким образом, один такой объектив заменяет 2-5 фикс-объективов, а некоторые из них покрывают почти все фокусные расстояния (например, 18-200 мм). При этом отпадает надобность в других объективах. Казалось бы, одни плюсы: не надо таскать с собой кучу объективов, не надо менять объективы и т.д. Однако многие профессионалы по-прежнему пользуются старыми добрыми фиксами и не хотят менять их ни на что другое. Причин тому несколько. Фиксы компактнее и легче, обладают значительно большей светосилой и специально разработаны для конкретного типа фотографии.

Фокусные расстояния.
Кроме деления на зум- и фикс-объективы существует деление по фокусным расстояниям:
10-24 мм. — сверхширокоугольные
24-40 мм. — широкоугольные
40-70 мм. — нормальные или стандартные
от 70 мм. — телеобъективы

Как правило, сверхширокоугольные и широкоугольные объективы используются для пейзажной съемки и съемки интерьеров. Стандартными можно снимать все что угодно. А телеобъективы применяются при съемке удаленных объектов, живой природы и спортивных состязаний. Разумеется, деление это весьма условно, поскольку, скажем портрет можно снять и широкоугольником и телевиком — кому как нравится. Вывод номер два — если вы не планируете снимать только пейзажи или только портреты необходимо иметь выбор фокусных расстояний. Учитывайте это при выборе объектива.

Светосила она же диафрагма или аппертура.
Также очень важным параметром является светосила того или иного объектива. По этому признаку объективы делятся на светосильные и обычные. Обычно светосила имеет обозначение — f/число. Если объектив имеет диапазон фокусных расстояний то обозначение имеет такой вид — f :число-число. Первое число обозначает светосилу на коротком конце, второе на длинном. Чем меньше число, тем выше светосила объектива. Этот параметр очень важен, так как лучшая светосила позволяет снимать в условиях низкого освещения, на более коротких выдержках, при меньшей чувствительности ISO и предоставляет фотографу большую свободу действий. Соответственно и стоят такие объективы дороже обычных. Фикс-объективы по сути все светосильные, для зумов отличным показателем будет светосила равная f : 2,8-4,0.

Также стоит учитывать глубину резкости. Она напрямую связана с светосилой. Чем выше светосила, тем меньше глубина резкости. Это не хорошо и не плохо, просто учитывайте это. Например, если вы снимаете портрет или выполняете макросъемку, размытый фон (меньшая глубина резкости) красиво выделит объект съемки. Но при съемке пейзажей, интерьеров, панорам и групповых портретов лучше пользоваться большей глубиной резкости. Вывод номер три — для широкоугольных объективов большая светосила не нужна (ее все равно придется уменьшать), во всех остальных случаях покупать лучше светосильный объектив.

Существенное значение имеет назначение объектива. Перед тем как приступить к съёмке, всегда возникает вопрос о том, что будем снимать.

Портретный объектив — используется для съёмки портретов. Должен давать мягкое изображение без геометрических искажений. В качестве портретных часто используются телеобъективы или объективы с фиксированным фокусным расстоянием в диапазоне 50—200 мм (для 35 мм плёнки). Классическими являются 85 мм и 130 мм. Специализированный портретный объектив спроектирован так, что минимальные аберрации показывает при фокусировке с нескольких метров то есть именно при съёмке портрета, в ущерб качеству изображения «на бесконечности». Практически обязательным для портретного объектива является большое (лучше, чем 2.8) относительное отверстие, и очень важен характер бокэ;

Ультразум — суперзум, который отличается повышенными кратностью диапазона фокусных расстояний, обычно начиная с пяти.

Суперзум (тревел-зум) (англ. travel zoom) — универсальный вариообъектив относительно малого веса и максимального диапазона фокусных расстояний. Используется при пониженных требованиях к качеству снимка и повышенных — к оперативности использования и массе.

Макрообъектив — объектив, специально корригированный для съёмки с конечных коротких расстояний. Как правило, применяется для съёмки небольших объектов крупным планом, вплоть до масштаба 1:1. Позволяют производить съёмку с повышенным контрастом и резкостью. Обладают меньшей светосилой, чем аналогичные по фокусному расстоянию объективы другого типа. Типичное фокусное расстояние от 50 до 100 мм. Кроме того, обычно имеет специальную оправу;

Длиннофокусный объектив — как правило, используется для съемки удаленных объектов. Длиннофокусный объектив, в котором расстояние от передней оптической поверхности до задней фокальной плоскости меньше фокусного расстояния, именуется телеобъектив;

Репродукционный объектив — используется при пересъёмке чертежей, технической документации и т. д. Должен обладать минимальными геометрическими искажениями, минимальным виньетированием и минимальной кривизной поля изображения;

Шифт-объектив (объектив со сдвигом, от англ. shift) — используется для архитектурной и иной технической съемки и позволяет предотвратить искажение перспективы.

Тилт-объектив (объектив с наклоном, от англ. tilt) — используется для получения резкого изображения неперпендикулярных оптической оси объектива протяжённых объектов при макросъёмке, а также для получения художественных эффектов.

Стеноп (пинхол) (объектив камеры-обскуры, маленькая дырочка, от англ. pinhole) — используется для съёмок пейзажей или иных объектов с очень большими выдержками и с получением в одном кадре одинаково резкого изображения от макро расстояний до бесконечности;

Софт-объектив (мягкорисующий объектив, от англ. soft) — объектив с недоисправленными аберрациями, обычно сферической, или с вносящими искажения элементами конструкции. Служит для получения эффекта размытости, дымки и т. п. при сохранении резкости. Применяются в портретной съёмке. Немногим близкий эффект дают так называемые "фильтры мягкого фокуса".



© 2009 - 2017 Интернет магазин ПОРТА+ Воронеж